Недавно я услышал фразу: «Педагог-Герой нашего времени!» …Изначально она меня немного смутила… «Ну какой герой?»-подумал я, ведь в моём сознании слово «ГЕРОЙ» ассоциируется с чем-то более значимым: защитой Родины в зоне Специальной военной операции, Великая Победа над фашистами в период Великой Отечественной Войны, поступками пионеров-героев… А я педагог, и слово ГЕРОЙ кажется мне неприменимым для самого себя… Но потом, немного позднее, я всё переосмыслил: «Я учитель, а это значит я тоже могу называться «героем», хотя мой подвиг не столь ощутим…. Да, он отсрочен во времени, но за мной, за моими поступками и делами судьба будущего нашей Великой страны, судьба хрупкой человеческой души!».
В систему образования я пришёл совсем недавно, именно поэтому обширного педагогического опыта у меня пока нет…Я верю, что все великие свершения ждут впереди! Но, на мой взгляд, за эти четыре месяца работы мне удалось сформулировать главный смысл, заложенный в основу педагогической деятельности, его можно заключить в одну короткую фразу: «Быть ближе к своим ученикам…». Ведь иногда мы, взрослые люди, педагоги, в круговороте ежедневных дел, задач, проблем, забываем о самом главном- о ребёнке, о хрупкой детской душе. Я верю, что в каждом (без исключений) ученике таится огромный талант, и задача педагога до него докопаться, раскрыть, помочь найти себя в этом огромном мире…

В наше нелёгкое время очень много говорят о понятии патриотизм. Почему же это сейчас так важно? А потому, что без людей, искренне любящих свою страну, знающих её историю, радеющих за её будущее, не будет ничего…в руках учителя-воспитание настоящего патриота и гражданина! Учитель — это не только источник знаний, но и воспитатель, который формирует у молодежи ценности и моральные ориентиры. Ориентиры целого поколения! И в моих руках заложить ПРАВИЛЬНЫЕ ориентиры! А любовь к стране, к огромной и великой, начинается с малого: с любви к родному городу, школе, активном участии в ее жизни!


За короткий срок работы в школе мне удалось сплотить активистов школьного самоуправления, привить многим ребятам-ученикам гордость за нашу страну через грамотное освещение исторических событий, сейчас мои ученики -большая команда, готовая в любой момент помочь в организации мероприятия, принять участие в волонтёрской акции., одержать победу в предметной олимпиаде!
Готовясь к участию в конкурсе, я подумал, что кто, как ни мои ученики, смогут дать характеристику моей деятельности, поэтому я попросил их написать небольшие отзывы о моей работе в качестве педагога!
Валерия: «Владислав Андреевич, стал не просто учителем в нашей школе, но и настоящим наставником для нас! С ним можно пошутить, посмеяться, даже пожаловаться на кого- то, он никогда не принимает чью-то у стороны, а старается найти компромисс, чтобы все жили в мире и согласии!»
Есения: «Владислав Андреевич стал не только уважаемым куратором «Движения Первых», а еще и другом для многих наших ребят. Всегда готов помочь, пойти навстречу, с ним приятно работать. Я очень благодарна нашей школе за то, что у нас есть такие замечательные кураторы-учителя!».
Никита: «Владислав Андреевич, замечательный учитель, добрый и позитивный. Активно участвует в жизни школы и помогает ученикам всем, чем сможет. Я рад, что в нашей школе появился такой хороший преподаватель!»
Андрея: «Владислав Андреевич стал нам как друг. Благодаря ему мы участвуем в различных интересных школьных мероприятиях. Мы очень рады, что у нас появился такой педагог, который с нами на одной волне!»
Моя главная цель участия в конкурсе- расширить свои профессиональные компетенции и не обмануть ожидания моих воспитанников и коллег, словом, совершить настоящий ПОДВИГ! Ведь теперь я точно знаю, что ПЕДАГОГ-ГЕРОЙ нашего времени, за ним будущее нашей Родины!